Главная страница веб-ресурса, визитная карточка организации, юридического или физического лица – это сайт.
Любой бизнес в настоящее время, чтобы быть самоокупаемым и приносить прибыль, должен иметь свой сайт в интернете, который бы служил отличной рекламой для выпускаемых товаров или предоставляемых услуг. Для того чтобы создать рекламный продающий сайт, необходимо обратится к настоящим профессионалам, которые не только разработают его, но и технически поддержат в будущем.
Сайт создается по шаблону или в индивидуальном порядке, что гораздо сложнее, затратнее, но впоследствии и продуктивнее.
Здесь рассматривается функционал планируемого сайта, изучается бизнес заказчика, анализируется рынок схожих товаров, целевая аудитория, проверяется наличие конкурентов, популярность и качество их сайтов.
На этом этапе учитываются все предложения и пожелания заказчика по структуре сайта. Обговариваются также способы навигации, меню, планируются составляющие дизайна. Выясняется бюджет, который заказчик готов потратить на создание сайта и от этого уже отталкивается и дизайн, и наполнение сайта.
Первый этап обычно занимает до 2-х недель в зависимости от требований и сложности бизнеса клиента.
На этом же этапе необходимо придумать и зарегистрировать в сети домен – имя сайта, по которому посетители будут узнавать его, и рекламировать своим знакомым.
После рассмотрения всех задач и целей, происходит разработка макета сайта, то есть создание каркаса или наброска, что может осуществляться вручную карандашом на бумаге, но может и при помощи специализированных программ и сервисов. Дизайн сайта включает в себя:
Готовый базовый макет обязательно утверждается клиентом и при потребности на этом этапе еще можно внести изменения.
На этом этапе макет превращается в «живой» сайт. Здесь верстальщик должен учитывать дальнейшую CMS, чтобы правильно создать шаблон.
Если особых условий не существует, то каждая страница сайта изготавливается по отдельности. Особенно просто, когда дизайн всех страниц одинаков, тогда происходит заполнение каждой страницы исключительно контентом.
Но, при наличии CMS представит сложная многофункциональная и затратная по времени работа. CMS – это некий двигатель сайта, его платформа, при помощи которой управляется сайт и чем проще управление, тем лучше для владельца сайта.
Установка сайта на хостинг – это бронирование места на жестком диске постоянно находящегося в сети сервера. Делается это для того чтобы посетители имели постоянный доступ к сайту, потому сервер и должен работать круглосуточно.
Хостинг может быть платный, при котором будет располагаться сайт без нагрузки различных рекламных баннеров, а может быть и бесплатный, но тогда на каждой странице сайта будут размещаться и множество бесплатных баннеров – реклам других сайтов.
Материалами для заполнения сайта служат: рекламные статьи и буклеты, контактная информация, статьи об услугах и товарах, предложения и акции, фотографии и видеоматериалы и т.д. До тех пор, пока сайт не будет полностью наполнен, не следует его открывать для публичного доступа.
Полностью готовый сайт еще не означит, что он тут же станет посещаемым, популярным и начнет приносить прибыль. Еще необходимо провести раскрутку сайта, для чего существует несколько способов, наиболее действенный из которых – это платная или бесплатная реклама, размещенная на других сайтах, а также введение в текстовый контент ключевых слов или словосочетаний, которые бы помогли искать данный сайт в сети интернет.
Даже после того как сайт заработал « на полную» необходимо периодически обновлять его, наполнять новым контентом, создавать новые привлекательные предложения для посетителей.