VolSite - создание сайтов
Мы поможем создать полноценный сайт для вашей компании.
ВолСайт разработает любой сайт по вашим требованиям от сайта-визитки до портала.

Сеошник

Сеошник

Современного пользователя вряд ли удивишь рекламными баннерами, которые кишат на виртуальных пространствах сети. Движущиеся ярлыки, видео - материалы, игры и многое другое уже давно превратилось в обычные вещи. Далеко не каждый пользователь знаком со способами создания подобных виртуальных уловок и рекламных компаний. Еще меньше пользователей могут разобраться с механизмом, целями, задачами данных видов виртуальных ресурсов. И только избранные профессиональные умы способны заниматься созданием этого сумасшедшего вихря рекламных ресурсов.

Для тех пользователей, кто еще не до конца понимает, кто создает все это прекрасное великолепие рекламы на просторах Интернет – сети, написана данная статья, которая ознакомит вас с понятием «сеошник» и расскажет о сфере его деятельности.

Для того, чтобы разобраться с профессионалами данного направления, необходимо охарактеризовать термин «Сео – оптимизация».

Сео- продвижением называется совокупность методик и инструментов, которые позволяют на профессиональном уровне заниматься продвижением виртуальных ресурсов на передовые поисковые позиции таких систем, как Яндекс, Гугл, Рамблер и прочие.

Именно благодаря топовому продвижению, веб – ресурс становится более интересен пользователям виртуального мира, а значит увеличивается его посещаемость, что означает рост в топовых позициях. Как не крути, это замкнутая цепочка, словно вопрос о курице и яйце.

Терминология

«Сеошник» - так звучит профессиональная деятельность специалиста по сео – продвижению на современном «слэнге». И не смотри на то, что сеошниками называются все профессионалы данного направления, настоящие знатоки раскрутки делят их на два типа специалистов:

  1. Специалисты, ведущие деятельности с точки зрения профессионального заработка;
  2. Специалисты, которые занимаются продвижением, исходя из личных выгод и интересов.

Специалистами профессиональной деятельности являются «честные» ( но зачастую весьма бедные) сотрудники именитых компаний, которые специализируются на разработках, продвижении, раскрутке, администрировании и аудите веб – ресурсов. Ко второму направлению сеошников относятся своего рода «фрилансеры», которые занимаются продвижением и раскруткой виртуальных сайтов для себя, для друзей, для частных клиентов. Профессионалами движет в большей степени именно теория, фрилансеры же работают, основываясь на практических знаниях. Как правило, у вторых теоретические понятия полностью размыты – они нигде не обучались этому и просто выбрали свое любимое занятие из миллиона других. Выяснять, какие специалисты лучше, а какие хуже – не имеет смысла, потому что орудуют сеошники любого вида одними и теми же инструментами, которых выделяется три вида:

  1. Белое продвижение;
  2. Серая оптимизация;
  3. Черная раскрутка.

Белая оптимизация заключается в честном способе продвижения виртуальных ресурсов. Сеошник работает над повышением качества контента, прорабатывает оригинальность и уникальность содержимого, внедряет инновационные материалы, согласно тематике веб – ресурса. Администратор постоянно поддерживается активную жизнь веб – сайта, формирует интересные публикации, делает информацию на сайте простой и доступной для понимания любому пользователю.

Черное продвижение занимается незаконной раскруткой веб – сайтов. Как говорится, на войне все методы хороши. Именно от этого умозаключения и отталкивается черный пиар веб – сайтов: спам – рассылки, искусственное наращивание посещаемости, покупка огромного количества ссылочных материалов. Злоупотребление инструментами продвижения редко приводит к счастливому концу.

Серый пиар Интернет – сайтов не является до конца запретным плодом, однако работа по данному пути может грозить предупреждением от администрации поисковых систем. В данном направлении участвуют: злоупотребление количеством ключевиков, работы ведутся с семантическим ядром.