Для того, чтобы веб-ресурс работал как швейцарские часы и приносил ожидаемые (или прогнозируемые) доходы, необходимо определиться с техническим сопровождением веб-сайта. На сегодняшний день слишком мало пользователей (собственников) задумывается о том, что необходимо непросто создать качественный Интернет-ресурс, Нои грамотно заботиться о нем, поддерживая жизненно важные функции на высшем уровне.
Если вы считайте, что поручить обслуживание веб-сайта неквалифицированному специалисту будет хорошей задачей, то вы глубоко заблуждайтесь. Даже если вы считайте, что готовы самостоятельно справиться с этим нелегким заданием, лучше передать управление веб-ресурсам в надежные руки профессионалам специализированной компании. В противном случае, вы рискуйте репутацией веб-сайта, потому что неопытные «самоучки» могут одним кликом испортить все, что зарабатывалось годами, просто преобразовав текстовую часть в непонятный набор символов (к примеру).
Для того, чтобы заручиться поддержкой профессионала, необходимо быть готовым к определенным материальным затратам. Ведь хороший труд всегда оплачивается «в двойном размере». Статья «стоимость сопровождения сайтов» расскажет о примерных современных расценках на обслуживание веб-ресурсов и пояснит, за что с заказчика взимаются денежные средства.
Начать следует с того, что грамотная поддержка и техническое сопровождение веб-ресурса способно обеспечить надежное и долговременное функционирование сайта.
Стоимость сопровождения веб-сайта
Как правило, современными компаниями предлагается сразу несколько пакетов услуг по сопровождению веб-ресурсов. Все предложения стартуют с самых низких цен- а на сегодняшний день эта планка начинается от полутора тысяч за месяц обслуживания. За скромные полторы- две тысячи рублей заказчик получит следующие услуги:
Да, в самый дешевый пакет входят самые простые опции по сопровождению веб-ресурса.
Вторым по сумме вознаграждения за работы идет следующий набор услуг ( его стоимость начинается от четырех тысяч рублей):
Как говориться в великой поговорке- «любой каприз за ваши деньги!». И к сожалению, данное выражение применимо ко всем сферам работы с клиентами.
Третьим, но далеко не последним предложением компаний-разработчиков являются так называемые «пакеты максимум», в которые входят все вышеперечисленные опции но в размерах, умноженных от двух до пяти.
Кроме стандартных предложений, многие компании используют своеобразные пакеты «дополнительные опции». Это делается для привлечения большего количества клиентов.
Дополнительные опции по обслуживанию веб-ресурсов