VolSite - создание сайтов
Мы поможем создать полноценный сайт для вашей компании.
ВолСайт разработает любой сайт по вашим требованиям от сайта-визитки до портала.

Продвижение в соц сетях

Продвижение в соц. сетях
 

В виртуальном пространстве Интернета существует огромное количество веб- ресурсов, на которых успешно процветает реклама. Однако, наибольшей пользовательской популярностью пользуется единственное направление- Интернет-реклама в социальных сетях.

Почему же рекламные компании в социальных сетях пользуются такой популярностью и высоким спросом? Это обусловлено большим потоком потенциальной клиентуры- ежедневно миллионы пользователей по несколько раз посещают свои аккуанты.

Статья «продвижение в социальных сетях» расскажет, какие существуют способы рекламы в социальных сетях, как они работают, и в чем заключается основная задача рекламной компании в таких социальных сетях, как одноклассники, фейсбук и Вконтакте.

Что же такое-продвижение в социальных сетях?

Существует внушительное количество способов создания рекламной компании в социальных сетях. Чаще всего из всего в социальных сетях используют два направления: контекстная реклама в вид:

  • Баннерных объявлений;
  • Постовых объявлений.

Рассмотрим каждое в частности

Баннерные объявления в социальных сетях

Баннерные объявления вообще являются одним из самых эффективных видов рекламной компании в виртуальном мире. Однако, что касается баннеров в социальных сетях- здесь не все так гладко. Все пользователи социальных сетей заходят на свои странички для общения, а не для выбора продукции или поиска информации. Кто- то  слушает музыку, кто-то играет, кто- то переписывается, и лишь единиц интересует баннеры и реклама. В результате этого, баннерная реклама в социальных сетях не работает на сто процентов, и даже на половину.

Баннерная реклама выглядит в соц. сетях выглядит точно также, как и простые баннеры в поисковиках. Под их расположение, как правило, отводится левая сторона, свободная от рабочего поля социалки. Это обусловлено тем, что чтение текста пользователь начинает с левой стороны, что позволяет баннеру обратить на себя хоть какое-то внимание.

Постовая реклама в социальных сетях

Данный способ заявить о продукции, услугах или веб- ресурсах является самым эффективным способом продвижения и раскрутки. Работать в данном направлении рекламной деятельности можно двумя способами:

Способ первый- вы имеете собственное сообщество с большим количеством подписчиков и начинайте вводить рекламную компанию что называется «между делом». Выкладывая тематические посты своей группы, несколько раз в день вы разбавляйте их рекламным постом продукции, услуги или веб- ресурса. Кроме этого, можно проводить конкурсы с вознаграждениями.

Способ второй- вы не имеете собственного сообщества и ищите поддержки в других группах. В данном случае следует отталкиваться от двух понятий:

  • Во-первых, вам обязательно предстоит оплачивать услуги продвижения, и здесь все зависит от наглости собственника группы, в которой будут размещаться посты.
  • Во-вторых, необходимо тонко подобрать тематику сообщества, в котором будет размещаться реклама вашего веб-ресурса или продукта. Это необходимо для того, чтобы реклама работала именно на целевую аудиторию.

Основные задачи продвижения в социальных сетях.

Как и любая рекламная компания, продвижение сайта или продукции в социальных сетях руководствуется определенными задачами:

  • Привлечение внимания потребителя;
  • Раскрутка имени среди целевой аудитории;
  • Налаживание партнерства;
  • Увеличение сферы влияния.

Вывод: наиболее эффективным способом продвижения в социальных сетях является постовые объявления, которые носят не только рекламный характер, но и оформлены в виде конкурса.



Материалы по теме: