В виртуальном пространстве Интернета существует огромное количество веб- ресурсов, на которых успешно процветает реклама. Однако, наибольшей пользовательской популярностью пользуется единственное направление- Интернет-реклама в социальных сетях.
Почему же рекламные компании в социальных сетях пользуются такой популярностью и высоким спросом? Это обусловлено большим потоком потенциальной клиентуры- ежедневно миллионы пользователей по несколько раз посещают свои аккуанты.
Статья «продвижение в социальных сетях» расскажет, какие существуют способы рекламы в социальных сетях, как они работают, и в чем заключается основная задача рекламной компании в таких социальных сетях, как одноклассники, фейсбук и Вконтакте.
Существует внушительное количество способов создания рекламной компании в социальных сетях. Чаще всего из всего в социальных сетях используют два направления: контекстная реклама в вид:
Баннерные объявления вообще являются одним из самых эффективных видов рекламной компании в виртуальном мире. Однако, что касается баннеров в социальных сетях- здесь не все так гладко. Все пользователи социальных сетей заходят на свои странички для общения, а не для выбора продукции или поиска информации. Кто- то слушает музыку, кто-то играет, кто- то переписывается, и лишь единиц интересует баннеры и реклама. В результате этого, баннерная реклама в социальных сетях не работает на сто процентов, и даже на половину.
Баннерная реклама выглядит в соц. сетях выглядит точно также, как и простые баннеры в поисковиках. Под их расположение, как правило, отводится левая сторона, свободная от рабочего поля социалки. Это обусловлено тем, что чтение текста пользователь начинает с левой стороны, что позволяет баннеру обратить на себя хоть какое-то внимание.
Данный способ заявить о продукции, услугах или веб- ресурсах является самым эффективным способом продвижения и раскрутки. Работать в данном направлении рекламной деятельности можно двумя способами:
Способ первый- вы имеете собственное сообщество с большим количеством подписчиков и начинайте вводить рекламную компанию что называется «между делом». Выкладывая тематические посты своей группы, несколько раз в день вы разбавляйте их рекламным постом продукции, услуги или веб- ресурса. Кроме этого, можно проводить конкурсы с вознаграждениями.
Способ второй- вы не имеете собственного сообщества и ищите поддержки в других группах. В данном случае следует отталкиваться от двух понятий:
Основные задачи продвижения в социальных сетях.
Как и любая рекламная компания, продвижение сайта или продукции в социальных сетях руководствуется определенными задачами:
Вывод: наиболее эффективным способом продвижения в социальных сетях является постовые объявления, которые носят не только рекламный характер, но и оформлены в виде конкурса.